Да, думаю маски в этой игре предусмотрены так же как и отыгрыш. Петр, если тебе знакомы "Интерны", то обязательно включайся.
Конечно игра с масками... Обязательно!!!
MafiaPNZ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MafiaPNZ » Обсуждения » Обсуждение: Вархаммер, Интерны
Да, думаю маски в этой игре предусмотрены так же как и отыгрыш. Петр, если тебе знакомы "Интерны", то обязательно включайся.
Конечно игра с масками... Обязательно!!!
Элюзив, странно что тебе не понравилось - это ж примерно как на портале - чем запутанее НД и их больше, тем больше тем для обсуждений абилок днем %) а следовательно и возможности проявить аналитические способности.
возможно Феня бы оценил)
но это точно не моё
Лина это не как на портале)
Тут у меня чуть глаз не выпал )
я американца могу тогда
Люди, если вам хочется выбрать себе маску, то будьте добры сообщать об этом лично Коко. В Противном случае в масках смысла не будет.
Коко
Если сделать игру с масками, то логично что каждый выберет свою. Хотя я так понял, что особенности и НД построены на ролях из интернов?
В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.
Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника. От доп. удара не спасает ничего.
Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)
Каждый сотрудник Энской клиники был уникальным. И обладал некоторыми способностями, о которых знал весь коллектив:
1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода.
2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, липучка не может прилипнуть сама к себе. Командир приказать себе, пародист пародировать себя же.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.
3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.
4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира, кроме ГМ-а, после чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.
5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.
6. Медсестра : дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве маньяка или мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
При оглашении неполного статуса того, чья смерть была отсрочена уколом медсестры, указывается, что он являлся пациентом медсестры, но не указывается, чьей жертвой пациент был изначально.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.
7. Удваивающий: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.
8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;
9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа убивают, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается ночью;
10. Наследник): 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.
11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.
12. Перехватчик: Два раза за игру может перехватить полный текст ночного сообщения ГМ у любого игрока. Полученную информацию запрещено цитировать. Её можно излагать своими словами. Ход делается ночью.
13. Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. Лишь на один следующий игровой этап. В этот следующий этап Липучка как бы становится носителем украденной способности и делает соответствующий спецход от своего имени.
После окончания ближайшего игрового периода Липучка теряет приобретённую способность, даже если не успел(а) ею воспользоваться. Ход делается в любое время: сначала пишется заявка на кражу, а в следующий период - заявка на использование украденной способности.
Ходить на себя Липучка не может. Ход Липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла. При коллизиях (прямых противоречиях) приказов, более приоритетным считается приказ от обладателя спецухи.
14. Командир(: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и Двоящему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.
15. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Отредактировано Коко (2012-05-11 14:39:05)
Я не прочла еще все пять листов. И не прочту сегодня точно.
Поэтому, просто скажите, это готовится новая игра с масками?
Ну то есть если вы ваяете супер расклад к будущей супер игре, хочу знать и морально готовиться х)
А завтра тему почитаю
Коко
Помоему описания Любы и Вари надо поменять местами.
А вобще столько всего, что вникать буду уже завтра)
она с доп. особенностями, которыми обладают персонажи
Это, типа, Романенко - сынок главврача, невозможно повесить?
По-моему, описания Любы и Вари надо поменять местами.
Кстати, да.
Это, типа, Романенко - сынок главврача, невозможно повесить?
Ага... Помогайте мне срочно!!!
Не самые очевидные способности написаны, Быков какой-то сам не свой.
Ничего не понял. Откуда 15 ролей? Что это? Как это?
Не совсем понял почему конкретные особенности уже закреплены за масками. Полагаю что лучше провести игру по принципу простоквашино
Elusive
полностью поддерживаю
Кстати, да.
У каждой роли своя Спецвозможность ...
У каждой роли своя Спецвозможность ...
Пусть все так и будет. Только маски должны оставаться лишь масками.
Коко
так как отыгрывать роль если все узнают что ты можешь делать?
Не совсем понял почему конкретные особенности уже закреплены за масками. Полагаю что лучше провести игру по принципу простоквашино
Ребят.. ну это просто я скопировала с игры другой.... Простите... Сложно перейти на украинский язык. Интеров вела уже ... знаю, что это такое)))
Коко
так как отыгрывать роль если все узнают что ты можешь делать?
А что я могу делать?
Коко
Да никто на тебя не наезжает) Мы особо не спешим. Давайте доработаем эту толковую идею до играбельной, и получим удовольствие от участия
И еще, черт с ней с ранговой мафией, но роли хотелось бы иметь примерно из круга - комиссар, доктор, блокер, проверяльщик. И маньяка можно) Из психиатрии сбежал буйный)
Отредактировано Elusive (2012-05-09 23:00:05)
Коко
не Ты, а участник отыгрывающий роль
И еще, черт с ней с раноговой мафией
Урррррррррра, заработало)))))) честно говоря, меня притомила " ранговая мафия". Ради такого, я может и пару серий посмотрю.. Не верила, каюсь))
Я столько не прочитаю. Вот вы пулеметы.
Строчит пулеметчик за синий платочек.
Интернов не смотрела, отыгрывать не сумею. Печалища...
Урррррррррра, заработало))))))
Народу насобирайте главное на свою затею
18 тел сегодня заходило на форум, вот это "ура". Люди играть хотят, решайте уже что-нить
Я так рада вашему участию... Вы мне скажите Это правда, что вы участие примите или опять просто уедете и наплюете на
всех?
Попахивает неразберихой =(
Я так рада вашему участию... Вы мне скажите
Это правда, что вы участие примите или опять просто уедете и наплюете на
всех?
ммм? это к кому? если ко мне, то че-т не очень понял что имеется в виду
Коко
так, собирай участников, будешь ведущей, правила обсуждаем, маски интерны, я записываюсь, идея интересная
Коко
так, собирай участников, будешь ведущей, правила обсуждаем, маски интерны, я записываюсь, идея интересная
Ну так двое уже есть)) Как только хоть 7 будет... поговорим..
Надо открыть запись в " Заявках"
И почему меня не тянет на этот сериал( А игру я помню.. Надо бы её почитать что ли на форуме, а то я в правилах как-то криво разобралась.
Коко, ответь мне уже на лс)) Пожалуйста-пожалуйста))))
Не совсем понял почему конкретные особенности уже закреплены за масками. Полагаю что лучше провести игру по принципу простоквашино
Ребята, я просто вас не поняла сначала.... Естественно, что способности будут распределены по-другому совсем, просто я скопировала старый свой пост, не успев его отредактировать.
Правила
В одной из лучших клиник губернского города N начали применять сверхсекретные медицинские технологии. В связи с этим в клинику была посланы для обучения группа интернов, для постижения самых современных веяний медицины. В том числе, в рамках международного движения «рвачи без границ» один подающий надежды молодой специалист из Америки.
В ЦРУ пытались разгадать тайны губернского врачевания. Для этого в клинику были внедрены сверхсекретные шпионы (ЦРУ-шники) в количестве двух человек.
Узнав об этом, лидеры исламистов внедрили в клинику своих двух сотрудников (исламисты), которые были готовы на крайние меры, лишь бы только помешать ЦРУ узнать тайну врачевателей Энска. Кроме этой первоочередной задачи, перед исламистами ставилась вторая, не столь важная: раздобыть секреты врачевателей для борьбы с мировым господством штатов.
Обе группировки были готовы на крайние, самые крайные меры. Даже на принесение в жертву конкурентов в дополнение к лояльным сотрудникам, замученным в попытках выведать тайну столь успешной медицины в Энске. Удары могли быть нанесены только на сотрудников спецслужб. В противном случае исполнитель погибал от своего же оружия, если неверно угадывал, к какому ведомству принадлежит тот, кого следует забрать в дополнение к жертве. или попадал на простого, лояльного российской медицине сотрудника. От доп. удара не спасает ничего.
Минздрав, узнав о факте внедрения, прислал двух своих специалистов. Один из которых, подкравшись во время ночного дежурства, мог подключить к полиграфу (Полиграфыч) любого сотрудника клиники и узнать степень лояльности к российскому здравоохранению. (Комиссар)
Второй агент был способен вколоть сверхсовременную вакцину (Вакциныч), заживляющую любые раны. Безвредную для организма в однократной за двое суток дозировке, даже если раны так и не были нанесены. Но убивающую, если вкалывать её две ночи подряд одному и тому же. (убивающий доктор)
Полиграфыч и Вакциныч приравниваются к группировкам и тоже могут нанести Доп. удар, но они друг друга НЕ
знают.
Каждый сотрудник Энской клиники был уникальным. И обладал некоторыми способностями, о которых знал весь коллектив:
1. Сводник: 2 раза за игру может свести двух людей друг с другом. Эти люди не смогут воздействовать друг на друга своими возможностями в течении ближайших трёх игровых периодов (день, голосование, ночь). Ход делается в любое время, но отсчет начнется со следующего игрового периода.
2. Бодигуард: 2 раза за игру может вставать на защиту какого либо игрока. В этом случае все воздействия и скрытые и открытые возвращаются на ходившего. В случае коллизий ход, направленный на того, кто под защитой, считается неудачно потраченным. Например, липучка не может прилипнуть сама к себе. Командир приказать себе, пародист пародировать себя же.
Доктор лечит себя, даже если перед этим лечил себя предыдущей ночью. Комиссар получает свой же полный статус. Маф - исполнитель погибает. Ход делается ночью.
3. Герой-Любовник: 2 раза за игру может приглашать к себе в отсек других товарищей и играть с ними в азартные игры, причем гость забывает о том, что хотел делать этой ночью, однако, спецухи, направленные на него, сработают.
Приглашение «Героя – любовника» спасает партнера (партнершу) от убийства мафами. Не спасает от сдвоенного выстрела мафии и стрелка. В эту ночь при проверке приглашенного Комиссаром сам Комиссар не получает никакой информации, а лечение Доктора оказывается недейственными.
Приглашать сам себя не может. Ход делается ночью.
4. Анестезиолог: 2 раза за игру может парализовать любого пассажира, кроме ГМ-а, после чего парализованный может общаться только мимикой ("смайликами"). Действие длится ближайший день и голосование. Парализованный не может голосовать. Не может использовать псевдографику для формирования букв. Голос, поданный против парализованного засчитывается, как голос против голосовавшего. Ход делается ночью.
5. Хитрец: может 2 раза за игру "подменить" свой голос, тогда утром пересматриваются итоги голосования с учетом подмены. В заявке ведущему указывается другое имя, вместо того, которое было названо на голосовании. Ход делается ночью.
6. Медсестра : дважды за игру может попытаться отсрочить выбывание игрока, если совпадет со спасительным уколом сделав его жертве маньяка или мафии, игрок умрет не в текущую ночь, а в следующую. При этом спасённый медсестрой игрок успевает сделать свои ночные обязанности.
О факте спасения медсестра не оповещается. Сообщается только насколько успешно ей удалось сделать сам укол.
При оглашении неполного статуса того, чья смерть была отсрочена уколом медсестры, указывается, что он являлся пациентом медсестры, но не указывается, чьей жертвой пациент был изначально.
Может один раз уколоть себя. Ход делается ночью.
7. Удваивающий: 2 раза за игру может добавить "весу" своему голосу так, что он будет считаться за два. Голоса ставятся на одного и того же человека. Ход делается ночью.
8. Недотрога: 2 раза за игру может перевести ночное действие любого игрока с себя на другого игрока, включая убийство и лечение доктора. Ход делается ночью;
9. Стрелок: пассивная способность. Если этого персонажа убивают, то, отстреливаясь, он забирает с собой любого голосовавшего против него. При ночном убийстве имеет право последнего выстрела в любого. Может отказаться от стрельбы. Ход делается ночью.Если при игре последует Неисполнение приказа от Командира карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток. Жертва Стрелка умирает все равно, независимо от исполнения приказа;
10. Наследник): 2 раза за игру может активизировать способность последнего, кто был посажен на голосовании, с полным боекомплектом зарядов. Ход делается в период, предшествующий периоду подачи хода за ту спецуху, которую Наследник хочет использовать. Спецуха будет принадлежать Наследнику до следующей активации, или исчерпания зарядов. Приоритет хода соответствует приоритету унаследованной спецухе.
11. Меняла: дважды за игру может поменять все направленными на игроков А и Б воздействия: все направленное на игрока А переадресуется игроку Б, а все, направленное на игрока Б - переадресуется игроку А. Причем, одним из этих игроков может быть сам Меняла. Ход делается ночью.
12. Перехватчик: Два раза за игру может перехватить полный текст ночного сообщения ГМ у любого игрока. Полученную информацию запрещено цитировать. Её можно излагать своими словами. Ход делается ночью.
13. Липучка: 2 раза за игру может пристать к любому пассажиру, и к нему тогда "прилипнет" спецвозможность этого человека, но ненадолго. Лишь на один следующий игровой этап. В этот следующий этап Липучка как бы становится носителем украденной способности и делает соответствующий спецход от своего имени.
После окончания ближайшего игрового периода Липучка теряет приобретённую способность, даже если не успел(а) ею воспользоваться. Ход делается в любое время: сначала пишется заявка на кражу, а в следующий период - заявка на использование украденной способности.
Ходить на себя Липучка не может. Ход Липучки не уменьшает заряд того, к кому она прилипла. При коллизиях (прямых противоречиях) приказов, более приоритетным считается приказ от обладателя спецухи.
14. Командир(: 2 раза за игру может отдать приказ любому игроку выполнить/не выполнить одно действие: проголосовать или использовать спецвозможность. Если приказывает голосовать, то указывает, кому и против кого голосовать. Приказ "вообще не голосовать" Командир отдать не может. Также не может приказать игроку голосовать "против себя". В том числе, Хитрецу - заменить голос на "против себя" и Двоящему - двоить голос "против себя.
Отдавая приказ об использовании спецвозможности, указывает в сообщении ГМу ник (или спецуху, что то же самое) того, кому приказывает делать/не делать спецход, и того, на кого должен сходить исполнитель. Заявка на приказ должна быть отдана в игровой период-этап, который непосредственно предшествует моменту выполнения приказа.
Приказ использовать спецуху тратит заряд того, кому приказано. Приказ не использовать её заряд сохраняет. Неисполнение приказа карается смертью, смерть наступает в период, следующий за периодом неисполнения приказа, статус раскрывается утром следующих игровых суток.
15. Свидетель: Дважды за игру имеет право присутствовать в гостях у любого игрока после действия всех, в том числе и скрытых статусников. Получает имя и действия скрытого статусника, если кто-то из них приходил в эту ночь к тому, у кого гостил Свидетель.
Правила, в принципе отредактированы. прочитайте еще раз, кто хочет играть. В игре из статусников - Комиссар, убивающий доктор и мафия. И плюс к этому будут доп. возможности, которые распределятся случайно. Но будут после распределения известны всем... просто пример:
Быков-Сводник;
Левин-Удваивающий.... но основные роли естественно будут неизвестны.
И еще вот список ролей:
1.Быков
2.Варя
3.Ирина Витальевна-психолог
4.Ольга Лобанова
5.Фил Ричардс
6.Романенко
7.Федя(бывший Любин ухажер 31 серия), можно заменить на отца Купитмана, тут по вашему желанию.
8.Купитман Уже занято
9.Кисегач
10.Люба Уже занято
11.Вера(секретарь Кисегач)
12.Алиса Быкова-дочь Быкова
13.Лобанов
14.Галя(медсестра)
15.Левин
Заявки на роли присылайте в личку.
Отредактировано Коко (2012-05-14 21:11:33)
Стоит убрать из списка, совсем второстепенные роли, нас нет так много.
ЛС с заявкой на роль отправил. Когда можно маску регистрировать?
Стоит убрать из списка, совсем второстепенные роли, нас нет так много.
ЛС с заявкой на роль отправил. Когда можно маску регистрировать?
Нет, ребят, убирать ничего не буду, иначе будет нарушен баланс. Перекраивать его тоже не надо, он именно такой, какой и должен быть. Я же не настаиваю, раз нет желающих, то тогда другие игры пусть проводятся... Это же неплохо. А уж эту игру надо делать такой, какая она есть и никого не убирать. Найдутся желающие-хорошо, не найдутся -ну что поделаешь...
А маски можно и сейчас регистрировать, но я пока не вижу большого в этом смысла, 3 человека в записи, маловато...Как хотите.. можно и сейчас за собой застолбить навечно маску)))
Когда можно маску регистрировать?
Я со своей колокольни пару пожеланий, если позволите:
1. Когда регистрируете маску, используйте имейл, не указывающий прямо на основной аккаунт
/* например "kashjs@mail.ru" - это сразу понятно кто
2. Зарегистрировали - крайне желательно в течение суток зайти с этого аккаунта на форум
/* иначе я зайду сам, мне это нужно для настройки прав, и тогда уже будете ловить меня, чтоб узнать новый пароль
А регистрировать без разницы когда, персонажей я знаю и поди догадаюсь, что это маска
Нет, ребят, убирать ничего не буду, иначе будет нарушен баланс. Перекраивать его тоже не надо, он именно такой, какой и должен быть. Я же не настаиваю, раз нет желающих, то тогда другие игры пусть проводятся... Это же неплохо. А уж эту игру надо делать такой, какая она есть и никого не убирать. Найдутся желающие-хорошо, не найдутся -ну что поделаешь...
А маски можно и сейчас регистрировать, но я пока не вижу большого в этом смысла, 3 человека в записи, маловато...Как хотите.. можно и сейчас за собой застолбить навечно маску)))
Я немного не так выразился. Хотел сказать что надо убрать второстепенные маски типа Феди, Веры и Гали. Эпизодические персонажи сериала.
Надо бы чтобы на каждую маску можно было без проблем найти аватарку не запариваясь
Я немного не так выразился. Хотел сказать что надо убрать второстепенные маски типа Феди, Веры и Гали. Эпизодические персонажи сериала.
Ну а кем их можно заменить? В этой игре нужно 15 игроков... Кем ты их заменишь? Если предложишь хорошие роли, разве я смогу быть против?
Да и вообще разве в ролях дело, дело в их отыгрыше, а если человек смотрел сериал, то поймет прекрасно, как и Веру отыграть, как и Галю... Это не значит, что человеку придется играть непонятно что... я сама Гаврюшу играла и знаю, что это такое, отыграть и Веру и Галю и Федю можно запросто, но для этого нужно знать сериал... Об этом я и говорила с самого начала... Смотрите сами... вам будет интересно играть, если, например, Быков вам назначит пилюлю и пропадет толком как игрок? Смотрите сами, Простоквашино знали все(Я просто не знаю таких людей, кто его не знал... Мы на нем росли...Это было супер, потому что мы отыгрывали, здесь нужно тоже самое, но это не культовый мультик, это ситком.... Но мной любимый))Мое дело просто предложить идею.. Ваше дело- ее принять или нет)))
Надо бы чтобы на каждую маску можно было без проблем найти аватарку не запариваясь
У меня есть все ссылки, кому понадобится, обращайтесь)
Вы здесь » MafiaPNZ » Обсуждения » Обсуждение: Вархаммер, Интерны