Описание игровых ролей и команд
*Все игроки могут вести наблюдение за зоной. НД отправляется в формате «Отправиться понаблюдать в Верхний Сектор», либо "Проследить за <Ник>".
Результат НД Наблюдение:
33% вероятность получить имя убийцы, если на территории произошло убийство, для каждого убийства
33% вероятность обнаружить роли игроков, которые участвовали в сделке (Передача артефакта, Подброс артефакта), для каждой сделки на территории
33% вероятность определить 1 характерную черту случайного игрока, пребывающего в зоне
10% вероятность определить роль игрока, следящего за вами
Результат НД Слежка:
25% вероятность определить 2 характерные черты выбранного игрока, 50% - определить одну, 25% - ни одной.
25% вероятность узнать роль объекта
25% вероятность, что роль следящего будет раскрыта для объекта
*Место действия атакующих НД определяется местоположением участников во время применения ними защитных и изменяющих НД. Пример: контрабандист ведет слежку за Апотекарием, Апотекарий берет анализы крови у коллекционера и мастера, мастер создает фальшивку. Местоположение игроков на время НД:
Мастер - Нижний сектор (создает фальшивку, никуда не уходит).
Апотекарий - Верхний Сектор, Нижний Сектор (убийство или нападение в случае покушения произойдет в том секторе, где оно наиболее вероятно).
Контрабандист - Верхний Сектор, Нижний Сектор.
Инквизиция Ордо Маллеус.
Ордо Маллеус – пожалуй, самый могущественный из Ордосов. Его цель – защищать Империум от демонической скверны. В отличие от Ордо Еретикус, чьи методы – тонкая, филигранная работа, расследования и внедрение, Ордо Маллеус действуют жестко и прямолинейно. Лорд-Инквизитр обладает наивысшими полномочиями на планете и способен, в случае неудачи, вызвать Черные Корабли, которые уничтожат планету, если признает, что ситуация выходит из-под контроля.
Цели игры:
Основная – уничтожение всех трех артефактов Хаоса, а также всех еретиков, поддавшихся его влиянию. Вторичная – захватить и уничтожить Псайкера-отшельника – говорящего-с-духами, так как он представляет угрозу из-за своей прямой связи с варпом. Инквизиторы разных Ордосов могут объединить свои силы, в таком случае к первичным целям добавится уничтожение генокрадов.
Роли:
Лорд-инквизитор – самый высший чин на планете, любой инквизитор или имперский чиновник обязан беспрекословно выполнять его приказы.
НД Экстерминатус – через 1 ход планету вирусными бомбами бомбардируют Чёрные Корабли, и вся планетарная жизнь будет уничтожена. Экстерминатус можно будет активировать только в случае, если живы астропат и лорд, и если не вызван Рой Тиранид (в этом случае астропат не сможет послать сигнал). НД должны применить одновременно как Лорд-инквизитор, так и астропат (первый знает пароли доступа, второй может отправить сигнал).
Пассивный навык – Благословение Экклезиархии. Игрок невосприимчив к любым проявлениям ереси.
НД Молниеносные рефлексы – с 50% вероятностью может убить напавшего на него противника еще до применения ним НД.
НД Очищающий меч – наносит 1 урона цели, если она – человек, и 2 урона, если цель – еретик, тиранид или тварь.
НД Старая гвардия – может проверить 1 участника своей группы на наличие ереси/заражения.
Астропат- псайкер-ученый, мозговой центр команды. С его помощью игроки могут покинуть планету (если астропат будет убит, то любые корабли, которые взлетают с планеты, будут расстреляны орбитальным флотом Инквизиции), если они завершили миссию. Также астропат способен проводить анализ крови, но не так эффективно, как апотекарий, и изучать артефакты Хаоса.
Местный житель - имя астропата становится известно его команде только на второй ход.
НД Экстерминатус – через 1 ход планету вирусными бомбами бомбардируют Чёрные Корабли, и вся планетарная жизнь будет уничтожена. Экстерминатус можно будет активировать только в случае, если живы астропат и лорд, и если не вызван Рой Тиранид (в этом случае астропат не сможет послать сигнал). НД должны применить одновременно как Лорд-инквизитор, так и астропат (первый знает пароли доступа, второй может отправить сигнал).
НД Анализ крови – берет анализ крови у цели, позволяя выявить наличие генома тиранидов, а также 2 стадию мутации еретика.
НД Исследование артефакта – позволяет с 50% вероятностью определить артефакт (название и подлинность). Если артефакт впервые находится у астропата, и он применяет навык исследования, то артефакт не может влиять на исследователя в этом ходу. Если астропат использует исследование несколько раз подряд на одном артефакте, то артефакт начинает распространять влияние, начиная со второго применения.
НД Саркофаг - выбранный артефат помещается в саркофаг, после чего тот отправляется на орбитальный корабль для уничтожения.
Пассивный навык «Отправка на орбиту» – любой игрок может покинуть планету, если его игровые цели завершены и астропат жив.
Пассивный навык – псайкер. На псайкеров некоторые НД действуют особым образом.
Дознаватель- мастер допросов и один из 2 ролей, которая может арестовать другую.
НД Арест - цель на 3 хода заключается в тюрьму. Заключенная в тюрьму цель лишается всех НД, но получает НД "Попытка побега" - 50% шанс выбраться из тюрьмы. Одновременно в тюрьме не может содержаться больше 3 человек.
НД Допрос - цель с 40% шансом раскрывает свою изначальную роль, 20% - раскрывает, что она заражена или обращена, 20% - дознаватель получает имя того, кто обратил игрока, и с 20% - выдает случайную ложную информацию. Если цель в тюрьме, то шансы на раскрытие роли – 60%, заражения или обращения – 20%, имени «обратителя» - 20%.
НД Пытка - если цель контрабандист, хаосит, инквизитор, то цель выдаёт свою команду и с ник одного членов своей команды. Если цель генокрад или мирный, то с 50% шансом она умирает.
Неприкасаемый
Уникальные люди, которые обладают редким даром не только обладать иммунитетом к любому варп-воздействию, но и заглушать его вокруг себя, набираются Инквизицией во всех уголках Галактики. Даже более редкие, чем псайкеры, они замечательные телохранители, и зачастую являются единственным оружием против псайкеров. В древние времена таких людей считали бы «лишенными души». И сейчас некоторые относятся к ним с опаской.
НД Охрана – вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным (2 урона), цель наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит цели 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкеру.
НД Приглушение– блокирует НД цели, если она псайкер.
НД Убийство – атака любой цели. Если игрок псайкер, то ему наносится 2 урона, если нет – то 1.
Пассивный навык – неприкосновенность. Иммунитет к любым воздействиям псайкеров и ереси. Не защищает от атак генокрадов или призванных существ.
Инквизиция Ордо Ксенос
Ордо Ксенос в мирах-Ульях действует более осторожно. Это не та стихия, где Инквизиторы привыкли работать. Обычно борьба с ксеносами проходит на полях боя или в полудиких мирах на западной границе Империума, но не здесь, в Восточном.
Основная цель – уничтожить чистокровного генокрада и весь его выводок. Второстепенная цель – Ордосы Инквизиции должны быть чисты от Хаоса.
Роли:
Ветеран гвардии – опытный боец гвардии Ордо Ксенос.
НД Казнь – может убить любого игрока с 1удара, вне зависимости от количества жизней. Если использует казнь, то в следующем ходу не может использовать других НД, кроме наблюдения.
НД Распознавание – может опознать в цели генокрада.
Пассивный навык – глава Ордоса. Ересь или заражение могут не сработать с 50% вероятностью.
Пассивный навык – внимательность. Может ощутить, что за ним наблюдают, и с 50% вероятностью (отдельно для каждого наблюдателя) определить имя наблюдателя.
Иеропат, боевой псайкер – имеет несколько сильных псайкерских способностей, в основном предназначенных для боя.
НД Кошмар – насылает на цель ужасные видения смерти, сковывая её действия и блокируя НД. Если цель – другой псайкер, то НД не сработает.
НД Подавление – сильный ментальный удар, наносящий цели 1 урона. Подавление не может быть применено к цели, находящейся в трансе. Если подавление применено против другого псайкера, 1 урона получают оба.
НД Телепатия – попытка проникнуть в разум цели. 30% шанс узнать команду и роль цели, 30% шанс узнать только роль, 30% шанс узнать только команду. Если цель – псайкер, то она получит 1 урона, но заблокирует попытку телепатии.
Пассивный навык – тревога. Если во время хода контактировал с генокрадом (генокрад ходил к иеропату, или был его целью, или один вел наблюдение за другим), то в журнале появляется соответствующая запись о странном беспокойстве и неподавляемом чувстве тревоги.
Пассивный навык – псайкер. На псайкеров некоторые НД действуют особым образом.
Неприкасаемый – навыки полностью аналогичны первому.
Апотекарий – способен исцелять раненных союзников и делать анализ крови.
НД Лечение – исцеляет выбранного игрока на +1 здоровья.
НД Реанимация – воскрешение игрока, только в том случае, если выполнены все условия: он был убит не повешением, в предыдущем ходе, если он человек, не еретик и не заражен геномом тиранид. Воскрешенный имеет 1 здоровья.
НД Анализ крови – может делать анализ крови сразу у двух целей. Анализ крови может определить наличие генома тиранидов, а также 2 стадию мутации еретика.
Хаос.
Основная цель – обратить либо уничтожить всю жизнь на планете. Вторичная цель – либо избавиться от власти артефакта (цель доступна только владеющему Пирамидой), либо перейти на третий уровень мутации и уничтожить последователей других Богов.
Изначально к еретикам относится только один игрок – капитан контрабандистов. Он владеет артефактом-лезвием, содержащим в себе силу кровавого бога Кхорна. Второй артефакт в игре содержит мощь перемен Тзинча, а в третьем заключен демонхост Светоча – сильнейшего крылатого демона варпа, прекрасного и ужасного служителя Слаанеш. Различные артефакты дают разные эффекты, и их носители преследуют не всегда одинаковые цели. Они могут как объединиться, так и враждовать.
Каждый еретик имеет 3 стадии преобразования, которые возможны только при наличии соответствующего артефакта.
Каждый, кто владеет артефактом, получает НД "Передать артефакт". Действие отображается только для передающего и принимающего. Факт передачи может быть отслежен наблюдателями.
Если артефакт попадает в руки любого игрока, кроме Неприкасаемого, игрок должен использовать НД «Передача артефакта» и отдать его неприкасаемому или астропату. Если он этого не делает, то сам начинает поддаваться зову артефакта. Будет артефакт передан или нет, зависит от первоначального согласия игрока получать артефакты от других. Состояние «Готов получать артефакты/ Не получать артефакты» можно свободно изменять в течение дня. Только Неприкасаемый может хранить артефакты Хаоса дольше 1 хода, и только Астропат может уничтожить его своим НД.
Механика действия артефактов уникальна для каждого из артефактов. Артефакт не будет действовать на того, на кого уже оказывает влияние другой артефакт.
Владеющий лезвием Кхорна:
«Убивай, режь, кромсай плоть во имя кровавого бога. Кровь твоих врагов – твоя сила.»
Первый ход артефакт «спит» и никак себя не проявляет.
На второй ход игрок начинает слышать голоса и видеть «сны наяву». В газете не отображается проявление действия артефакта, его видит только сам владелец по окончанию хода. Появляется возможность передачи артефакта. Владелец использует НД своей первоначальной роли.
Третий ход – Адепт. Игрок воспринимает сущность артефакта и более не сопротивляется ему. Для контрабандиста, изначально владеющего кинжалом, превращение в адепта происходит на 2 ходу. Его проявления ереси могут быть заметны проверками. Адепт получает новые способности, но не теряет возможности своей оригинальной роли.
НД Ритуал посвящения – игрок посвящает ночь изучению артефакта. Факт ритуала указывается в газете, но не указывается роль и имя проводящего его. После прохождения Ритуала еретик переходит на следующую ступень мутации.
Если Адепт не проведет ритуал в течение следующих 2 ходов, он станет безумным, и полностью потеряет контроль над своими НД (проигрыш). Безумец будет нападать на случайного игрока каждый ход, пока не будет убит. Артефакт будет передан первой жертве безумца или тому, кто убил его.
Берсеркер – проведя ритуал, игрок становится берсеркером и приобретает новые способности (все прежние способности роли или ритуал игрок применять больше не может). Берсеркер имеет 3 единицы здоровья.
НД Кровавый пир – игрок нападает на другого игрока, нанося ему 1 урона артефактом. При этом он сам восполняет 1 здоровья. Берсеркер получает 1 балл крови.
НД Дар крови - атакует жертву, нанося ей 1 урона и заражая её безумием Кхорна. Обезумевшая цель в том же ходу бросится в атаку на случайную цель своей команды. Берсеркер получает 2 балла крови.
НД Истязание - берсеркер наносит себе увечья во имя кровавого бога. Наносит себе 1 урона, но полностью защищает от любых негативных НД. Берсеркер получает 3 балла крови. Не может быть применено 2 раза подряд.
Алчущий крови - после того, как берсеркер накопит 5 баллов крови, он может стать могущественным Алчущим. Берсеркер теряет все свои прежние НД и получает новые:
НД Безумие - выбранная цель вместо своего НД атакует случайно выбранную цель своей команды, нанося 1 урона. Пораженная цель атакует следующую случайную цель из любой команды, кроме Хаоса, нанося ей 1 урона.
НД Упоение муками - защита Алчущего. Любой нанесенный урон восполняет здоровье, убить или повесить Алчущего в течение этого НД невозможно. 1 раз за игру.
НД Жажда - пробуждает в цели жажду убийства. Цель в 33% случаев наносит себе 1 урона, 33% - наносит 1 урона случайной цели из любой команды, кроме Хаоса, в 33% - становится Адептом Кхорна.
Пассивный навык - неконтролируемая ярость. Если Алчущий пропускает ход, он атакует случайную цель, нанося ей 1 урона.
Владеющий Пирамидой Перемен:
Пирамидой перемен изначально владеет один из контрабандистов, но он может договориться с мастером арены и передать ему артефакт, после чего вылечиться от воздействия и убираться с планеты, либо сам использовать артефакт.
Первый ход – инкубация. Никакого влияния на хозяина артефакт не оказывает.
На второй ход владелец вместо применения своего НД видит кошмары наяву, но при этом не может быть атакован. Контрабандист, владеющий пирамидой, начинает с этого этапа.
Сомневающийся – на третий ход сила Пирамиды Перемен открывается владельцу.
НД Ритуал посвящения – игрок посвящает ночь изучению артефакта. Факт ритуала указывается в газете, но не указывается роль и имя проводящего его. После прохождения Ритуала еретик переходит на следующую ступень мутации.
Если сомневающийся не проведет ритуал посвящения в течение 2 последующих ходов, он умирает, а артефакт попадает к последнему, кто с ним контактировал.
Жрец Изменяющего Пути – проведя ритуал, игрок становится Жрецом. Жрец обладает силой внушения и перемен.
НД Алчность – использование этого НД на цели с 50% вероятностью сделает цель сомневающейся.
НД Уловка Тзинча – изменяет цель НД выбранного игрока.
НД Многоликость – полностью меняет облик, становясь внешне похожим на любого другого игрока. До конца следующего хода можно использовать активные навыки этого игрока. С обликом не передаются пассивные навыки и невозможно призывать тварей, если игрок воплотился в Говорящего.
Пассивный навык – псайкер.
Тысячеликий – финальная стадия. Для воплощения в Тысячеликого необходимо, чтобы не менее 3 игроков поддерживали сторону Тзинча. Никто, кроме псайкеров, не может нанести Тысячеликому никакого вреда. Тысячеликий имеет 3 здоровья.
НД Игра – меняет цели НД у 2 выбранных игроков.
НД Призыв перевертыша – создаёт Перевертыша. Перевертыш, начиная со следующего хода, может нанести выбранной цели 2 урона и, если цель была убита, перевоплотиться в точную её копию. В этом случае Перевертыш теряет базовую атаку и получает все НД убитого. Перевертыш контролируется Тысячеликим.
НД Видение будущего – наделяет выбранную цель предвидением, позволяющем избежать любое негативное воздействие. Не может применяться два хода подряд.
НД Метка Тзинча – в случае смерти Тысячеликого выбранная цель сразу же становится Сомневающимся и получает артефакт (проверка на восприимчивость ереси проводится во время смерти Тысячеликого).
Пассивный навык – псайкер.
Владеющий Золотым Кристаллом:
Слушающий Шепот – Кристалл сам решает, кому открыть свою силу. Он может открыться только женской роли, но действовать может на любую. Владелец не знает о наличии у него кристалла, пока не преобразится в Слушателя. Это может произойти не раньше, чем через 1 ход инкубационного периода.
Когда одна женщина-владелец артефакта контактирует с другой, то артефакт может выбрать последнюю своей хозяйкой. Артефакт не подчиняется власти хозяйки, и не проявляет никаких свойств у мужского персонажа. Артефакт сам ищет «своё» истинное тело, а телом ему может быть только незамутненная грехом душа.
НД Соблазнение – соблазняет выбранного игрока мужского пола, игрок переходит на сторону владеющего кристаллом. Если кристалл меняет владельца, то соблазненный переходит на сторону нового хозяина. В игре может быть только один соблазненный. Соблазненный игрок принадлежит к команде Хаоса и определяется как еретик, несмотря на то, что не может мутировать. Если соблазненный игрок женсого пола владеет кристаллом, на следующий же ход она становится Слушателем, а прежний Слушатель – соблазненным.
НД Оргия – проводит оргию во имя Слаанеш. Последователи Слаанешиты исцеляют 1 здоровья, а выбранная цель с 50% вероятностью становится соблазненной.
Крылатый Светоч - в Светоча может воплотиться только Настоятельница. Высшая демоническая форма.
Светоч имеет 3 единицы здоровья.
НД Изменение реальности – блокирует все НД не-слаанешитов. Используется 1 раз за игру.
НД Малый демонхост – выбранная цель превращается в Младшего Светоча. Младший светоч теряет все прежние НД, является слаанешитом и может атаковать цель, нанося ей 2 урона. 1 раз за игру. Если попытка превращения была заблокирована, то НД сохраняется до успешного применения.
НД Осквернение Храма – если священник Экклезиархии убит, можно применить осквернение храма. После того, как Храм Императора будет осквернен:
А) Астропат потеряет связь с орбитой и больше не сможет вызвать Черные Корабли для эвакуации или Экстерминатуса
Б) Все псайкеры на планете пропустят свой ход
В) Если Светоч будет убит, 1 раз за игру он может быть воскрешен во Храме на следующий ход.
Тираниды
Тираниды – твари, основная цель которых – пожирать флору и фауну целых миров. После того, как тираниды проникают на обитаемую планету, они быстро размножаются и, когда их синаптический сигнал становится достаточно силён, чтобы ближайший к планете Рой Тиранидов уловил его, на орбиту прибывает флот-рой из единого живого организма тиранид, в считанные дни преобразующего биосферу планеты, высасывающего всю органику из земной коры и оставляющую пустой каменный шар.
Корабли, зараженные тиранидами или попавшие в варп-шторм, опустошаются и часто становятся домом генокрадов – существ, зараженных и видоизмененных геномом тиранидов. Генокрады обладают сильным синаптическим влиянием на своих жертв. Зараженные целиком и полностью подчиняются воле генокрада, порой даже не подозревая этого. Таким образом чистокровный генокрад и пробрался на корабль.
Первичная цель – увеличить популяцию культа до 5 штук, считая самого генокрада-альфу, и вызвать Рой Тиранид. Второстепенная цель – остаться единственными выжившими.
Тираниды опасны тем, что их крайне непросто вычислить. Внешне культисты сохраняют свои роли, и даже сохраняют способность применять свои прежние НД, в отличие от еретиков, НД которых меняются.
1) Чистокровный генокрад
игрок, изначально знающий свою роль. Избегает людных мест, так как имеет чудовищную внешность. Но все другие зараженные видят в нем божественное существо, защищая его ценой собственной жизни.
НД – Питание. Боевая способность генокрада. Может напасть на любого игрока, нанеся ему 1 повреждение и восстановив себе 1.
НД – Заражение. Генокрад заражает игрока вирусом тиранид. Игрок не знает этого наверняка, в журнале отображается только амнезия. Произойти заражение может только в том случае, если:
А) жертва за ход отправлялась в Нижний сектор;
Б) член культа в тот же ход применил на цели НД «Ловушка культа».
Пассивный навык – гипнотический взгляд. Жертва нападения генокрада не может запомнить ничего из произошедшего, и в 50% случаев любые негативные НД против генокрада срываются, а игрок получает ложную информацию. Только неприкасаемые невосприимчивы к гипнозу.
Пассивный навык – синаптический разум. Результаты всех НД зараженных и полукровок высылаются также и генокраду.
Пассивный навык – внушение. Если генокрад-альфа голосует за другого генокрада, то голос не начисляется, а снимается. Не работает, если роль генокрада-альфы раскрыта.
2) Инфицированный – переходная стадия заражения, длится 1 ход. Игрок продолжает следовать своей роли, но не знает, что заражен. На следующий ход, если не предпринять лечение, начинается необратимый процесс мутации, когда игрок превращается в генокрада-полукровку и осознает свою новую роль. Действует на всех, кроме еретиков 3 уровня и Говорящего-с-Тварями;
НД – те же, что и у оригинальной роли.
3) Полукровка, член культа – скрытая от других игроков роль, т.е. игрок сохраняет внешне свою роль, но может быть раскрыт анализом крови или псайкером. Раскрытая в газете роль полукровки навсегда замещает прежнюю.
Пассивный навык – жертвование. Если генокраду грозит опасность, любой случайный полукровка подставляется под удар.
НД – Ловушка культа. Может быть применена на другого игрока совместно с нападением генокрада-альфы.
НД – Зов. Если 4 игрока одновременно применяют Зов, то через 1 ход на орбите появится Рой Тиранид и партия будет окончена.
Мирные жители.
Цели: основная – как ни странно, выжить. А возможность этого у каждого «мирного» игрока на начале игры самая низкая. Вторичная цель – у каждой роли своя.
Губернатор – высшее должностное лицо на планете до прибытия на неё Лорда-Инквизитора. Его забота – сохранить в живых как можно больше жителей, любыми способами.
Цель - сохранить как можно больше мирных жителей.
НД Освобождение – может освободить из тюрьмы целевого игрока, если тот не является контрабандистом. Если является, освобождение не срабатывает, а цель вскрывается как контрабандист.
НД Проверка благонадежности – проверяет, является ли игрок членом команд Тиранид или Хаоса. Губернатор получает ответ в формате «ДА/НЕТ».
Пассивный навык – охрана губернатора. Охрана блокирует 1 атакующий или негативный НД. После блокировки губернатор на следующие 2 хода остается без охраны.
Комиссар планетарной обороны –
Цель – найти и казнить всех контрабандистов.
НД Арест - цель на 3 хода заключается в тюрьму. Заключенная в тюрьму цель лишается всех НД, но получает НД "Попытка побега" - 50% шанс выбраться из тюрьмы. Одновременно в тюрьме не может содержаться больше 3 человек.
НД Выстрел – наносит цели 1 урона.
НД Улики – выбранная цель проверяется, является ли она контрабандистом. Если цель – контрабандист или мастер арены, будет получен положительный ответ.
Пассивный навык – судья. Имеет двойной голос на голосовании.
Мирный контрабандист – убить комиссара, избавив контрабандистов от угрозы, после чего организовать собственный побег с планеты.
Контрабандисты:
До обнаружения ролей все контрабандисты считают себя мирными.
Капитан контрабандистов
Пилот
Проныра
Малыш Дюк
НД Маскировка - если игрок проверяется на роль, то проверяющему выдается ложная роль.
НД Выстрел - наносит цели 1 урона.
Пассивный навык - обитатель Нижнего Сектора. Может пребывать в Нижнем Секторе без угрозы нападения тварей. для всех остальных, кто проходит через него, есть шанс 10% натолкнуться на случайную тварь.
Пассивный навык - паранойя. Игрок невидим для любых слежек.
Археолог
один из немногих игроков и единственный мирный, кто может отличить поддельный артефакт от настоящего.
Цель – обнаружить артефакт Светоча и подбросить его Настоятельнице, либо прикоснуться ко всем артефактам Хаоса, при этом не обратившись.
НД Оценка – если используется на цель, оценивает наличие у неё артефактов Хаоса и их подлинность.
НД Раскопки – археолог продолжает раскопки до момента обнаружения Кристалла – третьего артефакта Хаоса.
НД Визит археолога – археолог наносит визит цели. Далее 3 варианта:
А) если цель владеет артефактом - просит у цели коснуться артефакта. Никаких последствий на разум археолога это не оказывает.
Б) если цель – настоятельница, Кристалл будет подброшен ей.
В) если цель – культист, археолог получает сообщение о подозрительном поведении цели.
Настоятельница
с начала игры у некоторых игроков будет в распоряжении подсказка о пропавшей группе Серафим, также случайным образом некоторые игроки будут получать новые. Всего таких подсказок 12, 6 из них – ложные. Настоятельнице нужно собрать их все и выжить, пока ответ не будет найден.
Цель – выудить информацию о пропавшей группе Серафимов. Настоятельница может проверить версию событий и получить у ведущего ответ «Правда – Да/Нет». После того, как события будут восстановлены , игрок сам догадается, чем должна завершиться его миссия на планете, последняя подсказка будет ключом к действию. По завершению миссии, и настоятельница не заражена, она выигрывает партию и покидает планету.
НД Проверка слуха – проверяет у ведущего истинность одного слуха.
НД Поиск свидетелей – получает у ведущего ник игрока, владеющего подсказкой про Серафим.
НД Нападение – наносит цели 1 урона, либо наносит цели 2 урона, но и себе наносится 1.
НД Самолечение – исцеляет ранение. Не может применяться 2 раза подряд.
Коллекционер – магнат из уважаемой семьи.
Обожает роскошную жизнь и коллекционирует необычные предметы. Жаждет заполучить Артефакты Хаоса, а не отдавать их на уничтожение Инквизиции. Коллекционер может сохранить артефакты в коллекции, доступ к которой может быть осуществлен только в случае его смерти. Сложная роль, так как от артефактов стремится избавиться только один владелец, а мастер арены может, выдав себя за контрабандиста, продать коллекционеру фальшивку.
Цель – заполучить все 3 артефакта Хаоса, избавиться от всех Ордо Маллеус.
НД Заказное убийство – пока жив распорядитель арены, игрок может (даже не зная распорядителя в лицо) 1 раз в 2 хода совершать заказные убийства. Подкупленный убийца с 50% вероятностью нанесет цели 2 урона, с 25% -1 урона и с 25% вероятностью провалит миссию. Если цель владела артефактом, коллекционер получает его, за исключением тех случаев, когда миссия провалена.
НД Подкуп – выпускает себя или любого другого выбранного игрока из тюрьмы.
НД Псайкер-наёмник – создаёт ментальный щит, защищающий от 1 атаки псайкера, но убивающий наёмника. Работает, пока не будет использован.
Священник экклезиархии
Если священник пропускает ход, или использует навык на себя, он остается в стенах Храма. Если в этом ходу к нему придет псайкер-хаосит, генокрад (культист) или говорящий-с-тварями, роль пришедшего будет раскрыта в газете.
НД Очищение - способен провести ритуал очищения над игроком в 1-2 стадии обращения. Ритуал снижает уровень зависимости на -1.
НД Голос Императора - цель может открыть свою роль священнику. Не может использоваться 2 хода подряд.
НД Благословение Императора - защищает цель от любых пси-воздействий или обращений на 1 ход (как если бы цель была неприкасаемым). Не может использоватьс2 хода подряд.
Руководитель подпольной арены – хитрец и пройдоха, любитель заключать незаконные сделки. Интриги – родная стезя мастера арены. Собирать слухи и выгодно их продавать – вот его настоящее ремесло.
Цель: мастер арены, в первую очередь, жаждет богатства и власти. Сделать это он может несколькими способами: во-первых, найти контрабандиста, владеющего Пирамидой Тзинча, и убив его, овладеть силой перемен. Во-вторых, найти Коллекционера и впарить ему 3 артефакта, поддельных или настоящих. В-третьих, мастер арены может стать губернатором, если губернатор будет убит. Но в этом случае его цели изменятся на губернаторские.
НД Нападение – распорядитель прикажет своим головорезам «устранить проблему». С 75% вероятностью цель получит 1 урона, а распорядитель – содержимое её карманов.
НД Создать артефакт-фальшивку – создаёт артефакт-фальшивку, копирующий внешне настоящий артефакт Хаоса. Не отображается в газете.
НД Подбросить артефакт - подбрасывает указанный артефакт цели. Есть 20% шанс, что попытка будет провалена, обнаружена и обнародована в газете.
Артефакты-подделки влиять не будут. Они созданы, чтобы запутать, подставить, отвести след. То есть, после убийства игрока убийца поднимет артефакт и получит точное его описание, но настоящий артефакт или нет, можно будет определить лишь на 2-3 ход (по самочувствию носителя) или же изучив его, например, астропатом. Если артефакт будет отправлен в саркофаг, его подлинность не будет определена.
НД Собирать слухи – мастер получает 3 слуха: 1 о роли случайного игрока, 1 о команде случайного игрока, 1 о черте. Один слух лживый, 2 правдивы.
НД Подкуп – может использоваться в 2 случаях:
А) Использование в тюрьме выпускает на волю
Б) Если Губернатор умер, то мастер становится губернатором. Цели мастера изменяются на губернаторкие, но при этом мастер не теряет своих прежних НД!
Пассивный навык - обитатель Нижнего Сектора. Может пребывать в Нижнем Секторе без угрозы нападения тварей. для всех остальных, кто проходит через него, есть шанс 10% натолкнуться на случайную тварь.
Говорящий-с-тварями
– одна из самых сложных и интересных ролей. Говорящий-с-тварями – это псайкер, который проскользнул сквозь пальцы Инквизиции. Обычно такие люди, восприимчивые к варпу, часто либо становятся жертвами демонов, либо погибают от неконтролируемого взрыва собственной пси-энергии, еще до того, как научатся контролировать свои способности.
Цель: псайкер-отшельник живет одной мыслью – отомстить человеку, который отправил его семью на растерзание Инквизиции, когда тот еще ребенком начал проявлять способности псайкера. Многие посчитали его одержимым, и лишь чудом ему удалось выжить. Говорящий вырос в Нижнем секторе. Он не только научился контролировать свои способности, но и развил их. Но Говорящему следует опасаться не только Священника и Инквизиции. Демоны Хаоса будут стремиться заполучить такого ценного союзника, потому что, став одержимым, Говорящий сохранит все свои способности и будет обладать 2 бонусными единицами здоровья.
Пассивный навык – псайкер.
Пассивный навык - обитатель Нижнего Сектора. Может пребывать в Нижнем Секторе без угрозы нападения тварей. для всех остальных, кто проходит через него, есть шанс 10% натолкнуться на случайную тварь.
Пассивный навык – осторожность. Слежка за Говорящим не принесет результата. Арестовать Говорящего невозможно.
НД Кошмар – насылает на цель ужасные видения смерти, сковывая её действия и блокируя НД. Если цель – другой псайкер, то НД не сработает.
НД Цепная молния – электрические разряды поражают 2 выбранных цели, нанося первой 2 урона, второй 1 урона. Сам Говорящий получает 1 урона. Если Говорящий призвал боевую тварь, то вместо него урон получит тварь.
НД Призыв Твари - призывает выбранную тварь из списка. Одновременно можно держать призванной только 1 тварь. Если Говорящий использует подчинение твари, его предыдущая тварь умирает. После призыва твари Говорящий может использовать одновременно НД твари и своё собственное.
Амбулл
Амбуллы - хищники, роющие подземные ходы. С помощью амбулла Говорящий может нападать на кого угодно, но амбуллы сильны лишь против невооруженного противника.
НД Нападение - натравить амбулла на цель. Цели наносится 1 урона, но если цель имеет атакующие НД, то с 50% вероятностью амбулл погибнет после своей атаки.
НД Выкопать систему туннелей – карта безопасности, амбулл выкапывает целую сеть подземных ходов. Если Говорящему наносится смертельный удар, то Говорящий уходит по туннелям с 1 единицей здоровья и не может быть атакован в течение следующего хода. При этом туннели обрушиваются. Работает только 1 раз за игру. Работает, пока не будет использован.
Боевая тварь
В отличие от абуллов, которые не поддаются дрессировке, боевых тварей могут использовать не только Говорящие.
Боевая тварь Куорна часто используется как домашнее животное для охраны.
НД Защита хозяина – тварь защищает Говорящего ценой своей жизни, все атакующие НД против Говорящего направляются на тварь. Изменяющие НД не срабатывают. После использования тварь пропускает ход.
Пассивный навык – страж. Если Говорящий атакован, тварь отвлекает на себя 1 единицу урона.
Сумрачник
Глаза и уши Говорящего. Говорящий может наблюдать глазами сумрачника и выпытывать нужную информацию. В случае опасности хозяину, сумрачница может бросаться на его защиту.
НД Ночной наблюдатель – Сумрачница ведёт наблюдение за целью, с тем отличием, что, в отличие от обычного, он отображается в газете, а хозяина сумрачницы нельзя отследить.
НД Нападение сумрачницы – сумрачница атакует любую выбранную цель, мешая ей использовать своё НД. Цель не получает урона и убивает сумрачницу, если она вооружена (имеет атакующие НД). Если нет, то цель получает 1 урона и сумрачница выживает.
НД Отвлечение – сумрачница бросается на одного из игроков, атакующих говорящего. В этом случае сумрачница погибает, нанеся атакующему 1 урона, но НД атакующего не применяется.
[
i
Игра стартует 16 мая.
После начала игры каждый получит в личку свою роль, цель игры, известных членов команды, варианты внешнего вида. Если игрок не выбрал варианты первые 2 хода, внешний вид будет по умолчанию (выделенный жирным в вариантах).
21/21
Hero_of_Gothic
Киц Кицунька
von Neumann
WalkerQ
nelsonV
Maslov55
Sergey Ace
AlishaBlondi
Гессенский Стрелок
CityLove
ololorin
krest
Персиваль
Алеко
Логаш
Комедиант
GGall
йцукенгшщз
Иванка
butyla
*San*
--------------------